Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
kiaKIA – сила удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры KIA

Гармония души и тела

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Kia Carens. Цена: От 726 000 руб. В продаже: с марта 2007 года

В связи с ростом продаж мини-вэнов на мировом рынке компания Kia Motors решила обновить свой Carens. За счет использования новой платформы модель 2006 года стала еще просторнее прежней.

  

Объявления:


Kia Carens 2,0 Td$18900
2005 г., Москва, пробег 80000, цвет: темно-синий металлик
 
Kia Carens 2.0 TD$18
2005 г., Москва, пробег 100, цвет: темно-синий
 
Kia Carens 1,8 (126hp)$12000
2004 г., Москва, пробег 42500, цвет: Чёрный
 
Kia Carens 2.0 TD$14000
2002 г., Москва, пробег 80000, цвет:
 
Купить или продать KIA Carens
 

Еще лет пятнадцать назад мини-вэны ни в Европе, ни у нас особой популярностью не пользовались. Как правило, они практически не отличались от микроавтобусов, а приставка «мини» позволяла лишь выделить их в отдельный класс ввиду небольшого количества посадочных мест. В остальном они продолжали оставаться большими автомобилями со всеми вытекающими из этого следствиями при эксплуатации. Не боялись их только в Америке. Именно она и была основным рынком сбыта таких машин. Ситуация изменилась коренным образом лишь тогда, когда конструкторам удалось создать нечто такое, что действительно соответствовало названию, а именно — благодаря грамотной компоновке — обустроить просторный и функциональный салон в габаритах легкового автомобиля. И началось... Раскусив все прелести такой компоновки, народ ломанулся в автосалоны. А спрос, как известно, рождает предложение. В связи с чем сегодня практически любой производитель может предложить потребителю одну, а то и две модели мини-вэна. Причем одна будет чуть больше, а другая — именно такой, как вы хотели.

Именно к этой «как вы хотели» и относится новый Kia Carens. Пусть посадочных мест в ней, как и в любом легковом автомобиле, всего пять, зато сколько простора! Похоже, при ее проектировании именно обилие «воздуха» в салоне было главенствующим. А ведь снаружи Carens не производит впечатления большого автомобиля. Во всяком случае, на стоянке машина занимает места ничуть не больше, чем обычная легковушка. Да и внешне мало чем от них отличается. Разве что ростом чуть побольше, а так… Но именно высокий кузов позволил существенно увеличить внутреннее пространство автомобиля до завидных размеров. На самом деле все просто. Высокий потолок дал возможность по-иному посадить водителя и пассажиров, сделав их посадку более вертикальной и высвободив при этом достаточное пространство для ног (именно ногами большинство из нас меряют салон машины).

Ранее

Первый Carens появился на свет в 2002 году. Основным рынком сбыта тогда корейцы видели Северную Америку, в связи с чем машина затачивалась именно под этот рынок. Например, рычаг выбора режимов работы автомата был на руле. В качестве силовых агрегатов предлагались два бензиновых и один дизельный двигатели. Однако в Россию официально поставлялся автомобиль только с бензиновым 1.8.

Впрочем, не только конечности определяют степень комфорта жизненного пространства. Есть и визуальное его восприятие. Зачастую даже очень просторный автомобиль не дает ощущения свободы. Массивная панель приборов, огромная центральная консоль, широкий центральный подлокотник, наконец, — все это хоть и создает иллюзию защищенности, но давит «морально». В Carens в этом плане дышится легко. Дизайнерам удалось придать всему перечисленному те формы и размеры, при которых и без того немаленький салон становится еще больше. И это при условии, что весь интерьер автомобиля выполнен в практичных темных тонах. А ну как он был бы белым. Наверняка в нем можно было бы потеряться. Но белый непрактичен, тогда как именно практичность таких машин ценит потребитель. И именно практичности здесь подчинено все, ну, или почти все. Иначе чем объяснить огромное количество мест для мелочовки. Разбросаны они буквально по всему салону, от торпедо до багажника. Плюс к тому под передним сиденьем есть большой выдвижной ящик, компенсирующий незначительные размеры перчаточного.

Столь же грамотно обустроен багажный отсек. В первую очередь он подкупает тем, что при сложенном втором ряде сидений пол получается абсолютно ровным. Да и сама кинематика достаточно удачна, так как позволяет это сделать всего одним движением. Потянул спинку сиденья вниз, и сидушка сама занимает оптимальное положение. Помимо этого под полом самого багажника имеется два отсека с органайзерами для мелочовки типа знака аварийной остановки или набора инструмента. Не нашлось в машине только места для запаски. Ее функцию выполняет входящий в комплект фирменный компрессор с герметиком для шин. С его помощью можно без труда восстановить герметичность проколотой покрышки. И все же в наших условиях запасное колесо было бы предпочтительнее. Если в городе его отсутствие как-то можно пережить, то вот как быть на трассе? Дороги у нас, увы, идеальным покрытием не отличаются, и по статистике большая часть колес на них не прокалывается, а разрубается в ямах. Герметиком такое колесо уже не заделаешь. В общем, пока для нас компрессор с герметиком — не больше чем залепуха. Нам бы запаску да домкрат. Его, кстати, тоже нет.

В Россию новый Carens поставляется с одним-единственным двигателем — 2,0-литровой, 144-сильной рядной «четверкой». И хотя у корейцев в арсенале есть еще 140-сильный дизель, на наш рынок они его выводить не спешат. С трансмиссией проще. Она может быть как механической, так и автоматической. Та и другая пятиступенчатые. На тест мы взяли машину с «механикой». Как правило, именно она позволяет более полно реализовать возможности силового агрегата без ссылок на задумчивость и неадекватность переключения автомата. Как и следовало ожидать, мощности двигателя Carens хватало вполне. Он наделял автомобиль неплохой динамикой и позволял не задумываться, насколько было бы лучше, если бы мотор был еще мощнее. Как говорится, от добра добра не ищут, в связи с чем его присутствие на автомобиле вполне оправдано. К тому же он оказался на редкость эластичным, что позволило переключать передачи значительно реже, чем это могло бы быть. Вытянул он даже тогда, когда километров на сорока в час вместо третьей, ввиду неважной избирательности кулисы, была воткнута пятая. Вообще, с четкостью у коробки особых проблем нет. Но вот почему-то именно третья и пятая постоянно путаются.

Еще один не очень приятный момент был подмечен во время длительного перегона по трассе. Ввиду того, что посадка водителя более вертикальна, а педаль газа слишком податлива, держать на ней ногу спустя некоторое время становится все утомительнее. И если в городе из-за частых манипуляций с педалью тормоза это было практически незаметно, то на трассе — «хоть увольняйся». Впрочем, эту проблему, скорее всего, можно решить элементарно. Достаточно лишь усилить возвратную пружину, и тогда на педаль смело можно опираться, а не держать ногу навесу.

Новый Kia Carens оказался на редкость удачным автомобилем практически по всем показателям. Просторный и симпатичный салон, незначительные габариты, в меру мощный двигатель, приятная наружность. Вот только с ценой беда.

Комплектация и цены

Базовый пятиместный вариант «комфорт» с механической коробкой передач обойдется потребителю в 726 000 рублей. Автоматическая коробка и расширенный пакет опций, включающих в себя систему стабилизации, маршрутный компьютер, подушку безопасности пассажира, а также запасное колесо-докатку, добавят к стоимости еще 87 000 рублей. Прибавим к пакету «Люкс» кожаный салон и люк и получим «Элеганс» за 879 000. Стоит также иметь в виду, что автомобиль может быть и в семиместном исполнении. Правда, в этом случае его базовая стоимость увеличится еще на 13 000 рублей. Что, в принципе, не так уж и много при таких ценах.

Любим — не любим

Удобно: Два независимых органайзера под полом багажника придутся по душе тем, кто все привык раскладывать по полочкам.

Традиция: Небольшого размера часы в верхней части центральной консоли стали традиционными для всех корейских автомобилей.

Остроумно: Широкий и вместительный подлокотник с подстаканниками не оставил места для рычага стояночного тормоза. На Carens он ножной...

Вождение

При резких перестроениях возникают незначительные крены кузова. Динамика и тормозная система заслуживают хорошей оценки.

Салон

Салон, изобилующий массой полезных боксов и ниш, обшит качественными, добротными материалами.

Комфорт

На должном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.

Безопасность

Базовая комплектация состоит из одной. подушки безопасности и АБС. Как опции можно добавить подушку безопасности для пассажира и ремни с преднатяжителем.

Цена

Завышена

Технические характеристики Kia Carens

Габариты, мм 4545/1800/1650 мм

Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндров, 1998см3, 145 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 11,0

Максимальная скорость, км/ч 190

Конкуренты Ford Focus C-Max, Chevrolet Rezzo, Honda FR-V, Renault Scenic

Достоинства и недостатки

+ Просторный и удобный салон, тяговитый двигатель, эффективные тормоза, Отличный обзор, большой багажный отсек.

– Явно завышенная цена, нечеткое включение передач.

Наше мнение

Новый Carens создан на принципиально новой платформе, получил более тридцати изменений в интерьере и экстерьере, существенно вырос и приобрел новый двигатель. учитывая все это, можно ожидать, что в ближайшее время он займет достойное место в ряду конкурентов. Вот если бы еще и цена была ниже...

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Сама добротность
Гармония души и тела
Сколько стоит капитанский мостик?
Киавэны.
Матрица.
Все обзоры KIA
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
леонид
Все соответствует действительности.
» ответить   оценить    09-06-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicejef

анекдот: В общем моя история относится к юмористическим только если ее отнести к черному юмору....

Здравствуйте дамы и господа ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и ...

» Ответить...
сергей

KIA SPORTAGE 2000Г ГДЕ КУПИТЬ ХАБЫ

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ИЛИ ЗНАЕТЕ ГДЕ МНЕ НУЖНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАБЫ

» Ответить...
Денис

sportage 2.0 crdi при заводке на прогретом двигателе ,ненабирает положенные холостые.примерно 500 об...

у меня такая же проблемма...тяга пропала..чек говорит датчик детонации но при чем тут он..я ...

» Ответить...

Тест-драйв KIA: «Гармония души и тела»
  Размещение рекламы
Автомобили KIA | Купля-Продажа KIA | Тесты KIA | Ремонт и обслуживание KIA | Тюнинг KIA | История KIA | Рейтинг KIA
ADS: Cedar Rapids NE Real Estate