Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
kiaKIA – сила удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры KIA

БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В 2002-м Kia Spectra была признана «автомобилем года» в США, где дилеры давали на эту модель 10-летнюю гарантию. А в конце августа 2005-го Spectra встала на конвейер «Иж-Авто».

  

Объявления:


$275000
2006 г., Самара, пробег 42500, цвет: Серое олово
 
Kia Spectra Spectra$11500
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 60000, цвет: черный
 
$12500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: серое олово
 
$12500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: серое олово
 
Купить или продать KIA Spectra
 

До начала производства на «Иж-Авто» Kia Spectra была знакома нашему потребителю лишь понаслышке. Кто-то где-то что-то слышал. Расставляем точки над «i». В свое время этот автомобиль был не чем иным, как Mazda 323. В 1993 году его начали собирать в Kia под именем Sephia. В 2002-м модель была переосмыслена и, получив новую, увеличенную платформу от Kia Rio, начала именоваться Spectra и стала, между прочим, в Америке настоящим бестселлером. Именно поэтому данный автомобиль и заинтересовал группу компаний «СОК», которая в свое время возродила завод «Иж-Авто». Именно она предложила свернуть производство народного, но, увы, устаревшего автомобиля «Иж» и всего его семейства. Так Spectra стала очередной российской иномаркой по доступной цене.

Внешне машина сильного впечатления не производит. Глазу особо зацепиться не за что. Обычный «обмылок», каких в далеких уже 90-х сотнями тысяч штамповали в Стране восходящего солнца. Не смогли серьезно изменить внешность автомобиля и огромное число пластических операций, которым за время своего триумфального шествия по североамериканскому рынку подверглась Spectra. Однако при всем этом машина выглядит аккуратно и даже солидно. Сказываются ее размеры: машина вытянута в длину, а не как сейчас принято — в высоту.

Внутри тоже нет дизайнерских изысков, обстановка незатейливая и даже скучная. Впрочем, это не делает салон неудобным или нефункциональным. Будучи в свое время автомобилем японским, Spectra не утратила этих черт до сих пор, и эргономика стоит здесь на первом месте. В общем, все просто, надежно и функционально.

Недоумение вызывает лишь двойная, в милях и километрах в час, оцифровка спидометра: сказывается американское наследие модели. Столь же непонятно и то, что предупреждающие надписи сделаны не на русском, а на английском языке: автомобиль-то теперь отечественный.

Будучи россиянами, мы не преминули обследовать багажник. «Наше все» удовлетворило своими размерами, хотя, конечно, 440 литров уже впечатляют не так, как лет десять назад. К примеру, у другой отечественной иномарки, а именно Renault Logan, которая по размерам чуть меньше Spectra, объем багажника 510 литров, зато у Kia грузовой объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья целиком либо частично.

В отличие от своих заокеанских собратьев, которые имеют в распоряжении аж три силовых агрегата, наша Spectra оснащается одним-единственным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 101 л.с. Видимо, по замыслам ижевцев, он должен полностью удовлетворить запросы широких слоев населения. Наверное, так и есть, поскольку за время теста нам не пришлось особо сетовать на возможности автомобиля с этим мотором. Машина достаточно динамична: 11,5 секунды до «сотни» — тот средний показатель, которым сегодня могут похвастать 70% автомобилей. Не выходил за рамки приличия и расход топлива; во всяком случае, в городе мы укладывались в 10 литров на сотню. Не досаждал двигатель и шумом. Кстати, с шумоизоляцией у машины все на достаточно приличном уровне.

Приятна Spectra и в управлении. Ничего выдающегося, конечно, но вполне приемлемо. Сказывается наличие независимой подвески как спереди, так и сзади. Повороты автомобиль пишет легко, без особых кренов и, что самое приятное, без непрогнозируемых сносов. Причем сама подвеска обеспечивает достаточный для наших дорог комфорт. Под стать и тормоза — дисковые спереди и сзади. Жаль лишь, что не во всех комплектациях у Spectra предусмотрено наличие АБС.

Раз уж речь зашла о комплектации, отметим, что их четыре. Первая, базовая, подразумевает наличие регулируемой по углу наклона рулевой колонки и центрального замка. Вторая будет доукомплектована преднатяжителями ремней безопасности, двумя воздушными подушками, гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками. В третью, кроме того, входят кондиционер, обогреваемые зеркала и противотуманные фары, в четвертую — 4-ступенчатый автомат, а в пятую — AБC, подогрев передних сидений и электрическая антенна.

Соответственно комплектациям варьируется и цена автомобиля. Так, в самой дешевой версии «Норма» Spectra стоит порядка $ 11 500, в комплектации «Стандарт» — 12 220, машина с автоматом — 14 320, а самая богатая, «Люкс», обойдется в $ 14 700.

Не дороговато ли? Мы тоже озадачились этим вопросом, но однозначно на него ответить не беремся. Продажи покажут. Во всяком случае, надежды на Kia Spectra у официальных дилеров большие.

+ Качество сборки, динамика, ездовой комфорт.

– Завышенная цена.

Технические характеристики Kia Spectra

Кузов – несущий, цельнометалл.

Число мест – 5

Снаряженная масса, кг – 1094

Полная масса, кг – 1600

Габариты, мм:

- длина – 4510

- ширина – 1720

- высота – 1415

База, мм – 2560

Объем багажника, л – 440–780

Максимальная скорость, км/ч – 180

Время разгона до 100 км/ч, с – 11,5

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 11,0

- загородный – 6,5

- смешанный – н.д.

Объем топливного бака, л – 50

Двигатель:

- тип – рядный, 4-цилиндровый

- рабочий объем, см3 – 1594

- мощность, л.с. при мин-1 – 101/ 5500

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 144/4500

Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая

Размер шин – 195/60R14

Подвеска колес (передних и задних) – независимая

Тормоза:

- передние – дисковые, вентилируемые

- задние – дисковые

Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР

Цена, $ – 13 320

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Spectraльный анализ
Медная середина
Выбираем семейный автомобиль за $12000
Такая вот вечная молодость
БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ
Спектра из семейства ИЖовых
Прагматизм как образ жизни
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Иж ты какая!
Инь и Ян.
Все обзоры KIA
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicejef

анекдот: В общем моя история относится к юмористическим только если ее отнести к черному юмору....

Здравствуйте дамы и господа ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и ...

» Ответить...
сергей

KIA SPORTAGE 2000Г ГДЕ КУПИТЬ ХАБЫ

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ИЛИ ЗНАЕТЕ ГДЕ МНЕ НУЖНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАБЫ

» Ответить...
Денис

sportage 2.0 crdi при заводке на прогретом двигателе ,ненабирает положенные холостые.примерно 500 об...

у меня такая же проблемма...тяга пропала..чек говорит датчик детонации но при чем тут он..я ...

» Ответить...

Тест-драйв KIA: «БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ »
  Размещение рекламы
Автомобили KIA | Купля-Продажа KIA | Тесты KIA | Ремонт и обслуживание KIA | Тюнинг KIA | История KIA | Рейтинг KIA
ADS: