Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
kiaKIA – сила удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » KIA » KIA Carens » Обсуждение

Обсуждение KIA Carens

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Николай
Общее впечатление от машины смешанное: "обнаружились" недостатки, которых не ждал, с другой стороны, то что оказало ключевое влияние на принятие решения о выборе именно этой машины, - присутствует.

Если по порядку... Появилась необходимость сменить существующую Рено Клио (машина начала "сыпаться", появился еще один член семьи и размеров Клио стало явно недостаточно). Выбирал два месяца, рассматривались варианты: Рено Сценик, Форд С-Макс, Митсубиши Спейс-Стар и Лансер Вагон, Хюндай Траджет, Хюндай Матрикс, Киа Каренс и Киа Карнивал. По размерам отпали матрикс, спейс-стар (маленький багажник), лансер (маленький), траджет, карнивал (очень большие для супруги, она скзала что за руль в них ни за что не сядет). Из остальных выбрал по цене киа каренс.

Купил в начале мая в Редеги с использованием кредита (с салоном пришлось повозиться, сам туда еще раз не обращусь). Планировал взять с двигателем 2.0, но в последний момент передумал и взял что было в данный момент в салоне: это оказался 1.6 МКПП в комплектации ЕХ. При этом у корейцев что-то поменялось то ли в мозгах, то ли в маркетинговой политике и под комплектацией ЕХ фактически обнуружилась LX с небольшими опциями. Еще пришлось добавить защиту картера, подогрев сидений и датчики парковки для супруги. В автосалоне "впарили" коврики, магнитолу и суигнализацию по сумашедшей цене. С противотуманками вообще получилась какая-то лажа: на мой вопрос ск-ко стоит, была озвучена страшная цифра в 500 у.е. по курсу 29. Я сказал, что за эти деньги я туман сам разгонять перед машиной буду и отказался. Когда забирал машину - очень удивился наличием противотуманок. Через неделю позвонили из салона и попросили оплатить "случайно" поставленные фары. В общем, пришлось раскошелиться еще на 300 у.е.

И началась эксплуатация.... На данный момент пройдено 3500 (в т.ч. поездка на Москва-Челябинск в одну сторону). Расход по трассе 8.7, в городе - не считал.

Первое впечатление от салона - положительное, то - что хотел. Вот только от высоты посадки ожидал большего (но и то что есть - неплохо). Сидячая посадка очень помогает спине, хотя шея устает больше. Место впереди много, что еще более усиливается высокой посадкой. Взади места еще больше: страшая дочь (7 лет) в восторге, особенно от возможности разложить сидения. Багажник - хорош, хотя после Рено Клио не кажется большим, но все же несравненно более удобен. Если разложить задние сидения (в любом варианте) спать можно даже мне немного согнув ноги или по диагонали (182 см).

Подвеска жесткая, но для меня это только плюс: не смотря на то, что машина высокая и тяжелая - держится на дороге лучше многих седанов (по крайней мере тех, на которых ездил:Рено Клио, ВАЗ 06, 09, 10). Особенно радовала жесткость подвески на трассе, когда попадаешь на гребенку или "плавную" ямку/горку - никакого раскачивания кузова.

Плавность хода: я так понял, что в Корее этот термин еще не перевели на иероглифы, поэтому такая вещь отсутствует как "класс". Супруга первое время двигаться на первой передаче не могла. Разница между "1" и "2" - огромная: если на первой легко тронуться, но крайне трудно ехать (слишком низкая), то вторая уже настолько далеко, что двигатель надо доводить до 4000 чтобы переключившись на вторую нормально продолжить разгон. Если машина полная да еще и в горку - на первой разгоняю до 5000. "Ошибки" с передачами не прощает: если рано переключился на повышенную - глохнет или еле-еле тащиться, если на пониженную - громко ругается двигателем и сильно "колбасит" весь салон. Педаль сцепления - жестковата (после 2 часов в пробке левую ногу начало как-то "потряхивать" :)

После Рено Клио, двигатель 1.6 в Каренс никуда не годиться. Много раз пожалел, что съэкономил. Потихоньку отвыкаю от агрессивного стиля вождения...

Шум в салоне чуть выше "среднего", можно привыкнуть.

Клиренс, после установки защиты картера, не кажется нормальным, скорее маловат.

ТО1 относительно дешевое. К ТО1 потек насос ГУР - заменили по гарантии.

Вместо заключения: удобный, дешевый семейный универсал.
    полезно  
    бесполезно 17-06-2006


Прочитать все сообщения [5]

  • Характеристики KIA Carens
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Servicejef

    анекдот: В общем моя история относится к юмористическим только если ее отнести к черному юмору....

    Здравствуйте дамы и господа ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и ...

    » Ответить...
    сергей

    KIA SPORTAGE 2000Г ГДЕ КУПИТЬ ХАБЫ

    РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ИЛИ ЗНАЕТЕ ГДЕ МНЕ НУЖНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАБЫ

    » Ответить...
    Денис

    sportage 2.0 crdi при заводке на прогретом двигателе ,ненабирает положенные холостые.примерно 500 об...

    у меня такая же проблемма...тяга пропала..чек говорит датчик детонации но при чем тут он..я ...

    » Ответить...

    Обсуждение KIA Carens. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили KIA | Купля-Продажа KIA | Тесты KIA | Ремонт и обслуживание KIA | Тюнинг KIA Carens | История KIA | Рейтинг KIA
    ADS: Danese WV Real Estate