Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
kiaKIA – сила удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
KIA Borrego+0
KIA Borrego
 
KIA Capital+0
KIA Capital
 
KIA Potentia+0
KIA Potentia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры KIA

Сольная программа

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

KIA Soul — авто для молодых, успешных, модных. И хотя масштаб автомобиля малолитражный, корейцы утверждают, что экстерьер машины близок к кроссоверской стилистике. Что ж, оставим это утверждение на совести производителя и попытаемся разобраться, что представляет собой новинка на самом деле…

  

Вникая в историю появления на свет KIA Soul, испытываешь некоторую грусть от мысли о том, как преображаются концепт-кары за какие-то два-три года от момента создания до попадания на конвейер. С представленного в 2006 году концепта нового Soul пропал кокетливый, истинно восточный «разрез глаз». Утеряны и тонкие «реснички» светодиодных «поворотников». «Прoтивотуманки», которые под­черкивали и завершали азиатскую красоту портрета, округлили на европейский манер и перенесли с переднего воздухозаборника в пластиковые бамперы. Одна из главных изю­минок городского автомобиля (распашные боковые двери без средней стойки, соединяющей крышу и пол) вообще исчезла, и машина получила стандартную пятидверную компоновку кузова. По всей вероятности, этот шаг продиктован вопросами безопасности водителя и пассажиров. С инженерной точки зрения придать первоначальной конструкции кузова высокую жесткость на скручивание при опрокидывании и боковом столкновении действительно очень сложно, однако дизайнеры машины и потребители наверняка испытывают легкую грусть от несбывшегося. 

Если посмотреть на фотографии, можно действительно подумать, что перед вами кроссовер. Однако, увидев это авто вживую, заглянув внутрь, почитав технические характеристики, изучив комплектацию и тем более поездив на нем, понимаешь: даже до псевдовнедорожника здесь далековато. Автомобиль с дорожным просветом 16,4 см при длине более 4,1 м и колесной базе в 2,55 м, оснащенный только передним приводом, вряд ли уместно относить к универсалам повышенной проходимости. KIA Soul — городской пижон. Хотя передний и задний свесы модели создают внешнее впечатление действительно большого автомобиля. 

Высота Soul — 1610 мм. Немало. Благодаря ширине (1785 мм) пятиместный салон кажется достаточно просторным. Правда, ровно до того момента, пока в него не сядет пара здоровых мужиков с двумя барышнями. Багажник в нашем российском понимании отсутствует как класс. В него могут поместиться разве что коробка баночного пива и пара маленьких сумок с нехитрым провиантом. Можно, правда, отказаться от барышень и превратить пятиместную машину в двухместную, сложив задний ряд сидений сегментно или целиком. Данная манипуляция позволит увеличить размеры стандартного багажного отсека с 222 до 700 литров. Барышень, конечно, жалко, но, согласитесь, лишние литры-то всегда важней. 

Усевшись на место водителя, оборудованное лифтовым механизмом, сразу понимаешь: молодым везде у нас дорога, и этот автомобиль скорее всего для людей, переживающих самые счастливые времена и не одолевших и первой половины жизненного пути. Хотя в принципе молодым только сердцем и душой можно будет иногда позаимствовать такое авто у сына или дочери для того, чтобы на некоторое время попробовать «вернуться туда, куда дороги нет». 

Материалы, используемые для отделки, не просто качественные, но и какие-то радостные. Ярко, броско, будто ты не в автомобиле, а в детской комнате супермаркета. Не хватает только сухого бассейна с пластмассовыми шариками. Наверное, именно поэтому на ходу ничего не гремит, нет никаких «сверчков» — тихо, комфортно и уютно. 

К недостаткам авто можно отнести регулировку руля только в одном положении — по вертикали. Приборная панель выполнена в абсолютно новом стиле, спидометр глубоко посажен, но тем не менее очень хорошо виден и читаем (может быть, это достигается оптитронной подсветкой всей панели приборов). Центральная консоль наплывает на торпедо и просит продолжения, заканчиваясь либо декоративной фальшпанелью, либо динамиком аудиосистемы. Одна из опций — магнитола, оснащенная цветомузыкой и моргающая всеми цветами радуги. Молодежной аудитории точно понравится. 

Рычаг механической КП низкий и короткоходный — явный плюс при езде по городу. Остекление вполне удовлетворительное, обзорность достаточно высока, глобально «мертвых» зон не обнаруживается — вот вам очевидное преимущество кубической формы кузова. Сиденья с боковой поддержкой достаточно удобны, хотя при резких поворотах все же придется держаться за руль. Педали сцепления и тормоза мягки и функциональны — быстро передают усилие и начинают действовать. Подвеска ведет себя соответственно классу авто. На асфальте все в полном порядке. Стыки и мелкие выбоины проходят на ура, «колейные» проблемы тоже несущественны. 

Теперь о «сердечном», то есть о моторах. Один бензиновый (объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. при 6300 об/мин, с крутящим моментом 156 Нм начиная с 4200 об/мин) и дизельный с непосредственным впрыском объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с., возникающей при 4000 об/мин, но с крутящим моментом 260 Нм в диапазоне 1900–2750 об/мин. Понятно, что поклонникам спорткаров здесь искать нечего. Разгонные характеристики говорят сами за себя: разгон от 0 до 100 км/ч бензиновый агрегат проходит за 11 секунд, турбодизель (128 л.с.) — за 11,9 секунды. Если пробовать интенсивный разгон дальше, то налицо «предынфарктное» состояние мотора: он сильно шумит. В городе на машине с бензиновым двигателем приходится постоянно работать с ручкой КП, а мотор — перегружать, что в принципе не есть хорошо. Поэтому об АКП на таком авто можно забыть, да ее и не предусмотрено в данной комплектации. Автоматическая трансмиссия опционально предусмотрена только в комплектации со 128-сильным турбодизелем.

КОНКУРЕНТЫ

ВРЕМЕНА ГОДА

В названии Suzuki SX4 буква «S» означает «спорт», «Х» — знак перекрестной концепции, «4» символизирует времена года. Также четверку можно отнести и к системе привода 4х4, что вносит внедорожный элемент в автомобиль. Так что маркетологи «KIA» не первые, кто решил чисто городскому авто придать внедорожные свойства. Двигатель Suzuki SX4 объемом 1,6 литра обладает мощностью 106 «лошадей». На скорости 130 км/ч в машине становится шумно и дискомфортно. Цена в самой простой комплектации — 544 000 рублей. Полноприводная версия оценивается в сумму от 664 000 рублей.

КОМУ ДО 30

Внедорожных амбиций у Nissan Note нет, зато производитель гордо называет машину компактвэном. По цене от 562 500 рублей в России предлагается модель с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 88 л.с., от 666 400 рублей — версия с мотором объемом 1,6 литра (110 л.с.). На нашем рынке Note позиционируется как семейный автомобиль. Очевидно, что применительно к нему семья должна быть молодой (до 30 лет) и состоять не более чем из трех человек. Как показывает практика, более взрослые люди с большой семьей отдают предпочтение более практичным и вместительным авто.

УНИСЕКС

Hyundai Matrix — довольно старая и уже успевшая порядком всем надоесть модель. Между тем демократичный ценник (за самую простую комплектацию с мотором объемом 1,6 литра и пятиступенчатой МКП просят от 499 900 рублей) делает свое дело и без боев тянет продажи Matrix вверх. Проектировали машину на базе Hyundai Lantra. Российская премьера Matrix состоялась в 2001 году. Основное достоинство автомобиля, по словам продавцов, заключается в его универсальности и мобильности. А еще данное авто подходит как для женщин, так и для мужчин. В общем, сплошной унисекс.

 

Текст: Максим СТРОКЕР

Фото: фирмы производителя

Читайте далее:

Медленно, но верно
Просто душка!
Новая волна
Сольная программа
ДУШЕВНЫЙ
Занимательная психология
Все обзоры KIA
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotkfu

анекдот: В общем моя история относится к юмористическим только если ее отнести к черному юмору....

Доброго времени суток товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные п...

» Ответить...
Денис

Владимир Александрович! Вы не указали какой двигатель стоит на Вашем ав-ле, дизель или бензиновый? У...

Спотак 2001г 2.0 Бензин..Калининград...Тяга упала...педаль газа при слабом нажатии..есть реакция н...

» Ответить...
Евгения

Презентация KIA OPTIMA в салоне Автоцентра Аврора! Уважаемые дамы и господа! Официальный дилер K...

Пришли свою фотографию с автомобилем KIA и участвуй в фотоконкурсе AUTOLADY 2012! Получи возможность...

» Ответить...

Тест-драйв KIA: «Сольная программа»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили KIA | Купля-Продажа KIA | Тесты KIA | Ремонт и обслуживание KIA | Тюнинг KIA | История KIA | Рейтинг KIA
ADS: Alpine TX Real Estate | Altair TX Real Estate