Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
kiaKIA – сила удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
KIA Avella+3
KIA Avella
 
KIA Borrego+0
KIA Borrego
 
KIA Elan Sport+0
KIA Elan Sport
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры KIA

Занимательная психология

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В переводе с английского, soul означает «душа». Загадочная, полумифическая, так и не исследованная составляющая человеческой сущности. Пока психологи только верят в ее существование, мы собственными органами чувств убедились в том, что у компании KIA она точно есть.

  

Один из последних продуктов, который KIA выводит на рынок, – компактный автомобиль Soul. На многих он производит впечатление маленького внедорожника. В основном благодаря коротким свесам, высокому (по крайней мере, так кажется) клиренсу и свободному пространству в колесных арках, оставленному 16-дюймовыми колесами.

На самом же деле все это одна сплошная иллюзия. Клиренс у Soul немаленький, но никак не внедорожный: всего 164 мм. Привод – только передний. Угол рампы, въезда и съезда вы не найдете в технических данных: создатели оставили эти данные для самостоятельного изучения молодыми энтузиастами. А в качестве альтернативного заполнения колесных арок предусмотрены 18-дюймовые колесные диски.

Утилитарным автомобиль назвать сложно. Главным образом из-за крохотного багажника, в который поместится разве что положенный набок скейтборд. Впрочем, есть машины, прелесть которых не портят даже маленькие грузовые отсеки.

Что до Soul, то «кореец» компенсирует недостаток вместительности складывающейся в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана. Хоть ровного пола таким способом не получить, но полезный объем в этом положении возрастает в несколько раз.

Комфортный? Да, пожалуй, салон Soul именно такой. По крайней мере, на фоне других, «не премиумных» представителей компакт-сегмента. Ткань обивки производит впечатление долговечной, а ее текстура выполнена из повторяющихся слов «Soul». Приборы предельно информативны (если не считать компактной полоски бортового компьютера, данных на котором могло быть и побольше).

Сиденья мягкие, салон вполне просторный; правда, позади очень высокого водителя пассажир – такого же роста – уже не поместится. Качество сборки, равно как и уровень шумоизоляции, оставляют только положительные впечатления.

Вещевые отделения, расположенные на передней панели, вызывают эмоции двойственного оттенка. Серые крышки скрывают под собой ярко-красные внутренности – это, безусловно оригинально, но анатомические ассоциации могут вызвать нездоровые ощущения.

Если хочешь быть кроссовером – будь им. Полный привод и высокий дорожный просвет, оставляющий поребрики не у дел, иметь для этого совсем не обязательно.

Партнером для 1.6-литрового дизеля под капотом тестового Kia Soul выступил 5-ступенчатый «автомат». Положительный момент – само его наличие, поскольку владельцы бензиновых Soul обречены вручную переключать передачи. Отрицательный – «автомат» задумчивый, и опытного водителя он заставит скорректировать свою манеру вождения. Например, утапливать педаль газа за некоторое время до желаемого момента старта. А мотор для компакта – в самый раз. Одно слово дизель – как раз такой, как мы любим. Негромкий, не особенно эластичный, но тяговитый и готовый работать уже с самых «низов».

На разрешенной в городе скорости руль у «Соула» – ватный, реакции шасси замедлены. Информативность управления невысока; впрочем, когда на руль не передаются удары колеса о выбоины – это не так уж плохо. Но, в целом, управляется Soul уверенно. Особенно тесной становится взаимосвязь «человек-автомобиль», когда скорость превышает установленные в городе лимиты.

Soul – это первый автомобиль KIA, который по-настоящему «цепляет» восторженный взгляд горожанина. Кажется, корейцы вычислили главный недостаток своей прежней продукции – блеклая бездушная переработка европейских и японских трендов, – и контрольным мазком кисти Петера Шрейера раз и, возможно, навсегда устранили изъян.

Автомобиль предоставлен компанией «Автомир» – официальным дилером KIA Motors.

Автор: Александр Коробченко

Фото: Роман Останин

 

Читайте далее:

Медленно, но верно
Просто душка!
Новая волна
Сольная программа
ДУШЕВНЫЙ
Занимательная психология
Все обзоры KIA
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Shahzod

peredelka cho za mashina

peredelka cho za moshinu pathadayshi

» Ответить...
Виталий

Если кто-то подскажет эффективные предложения по устранению этого неудобства сообщи пожалуйста, а то...

Владимир Александрович! Вы не указали какой двигатель стоит на Вашем ав-ле, дизель или бензиновый? У...

» Ответить...
Александр

Номер рамы на Sportage Grand 2006 г.Калининград

Подскажите пожалуйста должаен ли быть номер рамы на Sportage Grand 2006 г.Калининград? При снятии ма...

» Ответить...

Тест-драйв KIA: «Занимательная психология»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили KIA | Купля-Продажа KIA | Тесты KIA | Ремонт и обслуживание KIA | Тюнинг KIA | История KIA | Рейтинг KIA
ADS: Bloomington IN news | Bluffton IN news