Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
kiaKIA – сила удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
KIA Sedona+0
KIA Sedona
 
KIA Avella+3
KIA Avella
 
KIA Borrego+0
KIA Borrego
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры KIA

Spectraльный анализ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Двигатель:

1.6 л, бензиновый

мощность (л.с.) 101

max крутящий момент (Н*м/об.мин) 145/4500

Подвеска:

задняя независимая 3-рычажная

передняя McFerson

Габаритные размеры (мм):

длина 4510

ширина 1720

высота 1415

Размеры салона (мм):

длина 1870

ширина 1410

высота 1160

Шины 185/65 R14 или 195/60 R14

Альфред

Водительский стаж 10 лет

Тест-драйв KIA Spectra назревал давно, так как машины в салоны для теста поступили, а завод все никак не мог начать их производство. Сроки начала запуска Spectra в серию постоянно пересматривались и переносились.

  

Объявления:


$275000
2006 г., Самара, пробег 42500, цвет: Серое олово
 
Kia Spectra Spectra$11500
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 60000, цвет: черный
 
$12500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: серое олово
 
$12500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: серое олово
 
Купить или продать KIA Spectra
 

Сейчас тест-драйв стал актуален потому, что Spectra уже есть в наличии в автосалонах.

Несомненно, это еще один хороший игрок на российском рынке, посудите сами: он обладает просторным салоном, задней независимой подвеской, приличным набором функций и стоит недорого. Вопрос для меня был лишь в том, насколько качественно он изготовлен, руки, которые раньше собирали ИЖ, по словам некоторых их владельцев иногда хотелось оторвать.

Итак, на тест были предоставлены два автомобиля с механической коробкой (13 320 долларов) от автосалона “Сапсан-Трейд” и с автоматической коробкой передач (14 700 долларов) от автосалона “Фобос”. Самое поразительное в этом тесте было то, что автомобили оказались очень разными буквально во всем. Насколько была приятна в общении Spectra с АКПП, настолько плохо смотрелась с механикой. Объясню подробнее.

Работа педали акселератора раздражала своей дрожью от вибраций двигателя, ощущение такое, что движок висит жестко на корпусе без специальных подушек, то же самое можно сказать и про ручку передачи скоростей. Причина этого кроется в том, что автомобиль с механической коробкой передач был изрядно потрепан в полугодовых испытаниях на заводе по шок-треку, сам факт того, что он самостоятельно передвигается после этого уже чудо. Причем в автомобиле, как нам пояснили, после испытаний ничего не меняли. Это, кстати тоже своего рода показатель надежности и живучести автомобиля.

Сидеть, мне показалось не очень неудобно, подпоясничная поддержка сиденья рассчитана на очень рослого человека. С моими 174 -мя сантиметрами роста испытывается определенный дискомфорт. Тормоза на “механике” в отличие от “автомата” без АБС и для их срабатывания нужно прикладывать недюжую силу. А вот тормоза с АБС работают легче. Само АБС установлена старого поколения и при срабатывании педаль тормоза отдает в ногу с характерным звуком, но тем не менее это лучше чем вообще не иметь АБС.

Подвеска понравилась всем участникам теста, помните рельсы под мостом у “компрессорного”, проезжать по ним на Spectra – одно удовольствие. А вот сидеть на заднем сиденье – совсем другое. Здесь очень просторно и удобно.

Рулевое управление “перетянутое”, руль тяжеловат, впрочем, как и подрулевые переключатели, нужно прикладывать заметное усилие для переключения поворотника и дворников.

Движок, несмотря на “автомат” предыдущего поколения тянет на удивление хорошо и уверенно разгоняет автомобиль. Нет, конечно, гонки устраивать бесполезно, но совершать обгоны и оперативно занимать “дырки” в потоке вполне по силам.

А вообще, складывается общее впечатление, что автомобиль идеально подойдет тем, кто сейчас ездит на отечественных автомобилях и даже Nexia, и уже созрел для более дорогой и просторной машины и готов перейти на другой уровень. Тот факт, что за сумму менее, чем 15 000 долларов, можно получить реально большой салон, кондиционер, ГУР, АБС, гарантию, почет и зависть соседей говорит о многом.

Вадим

Водительский стаж 8 лет

Легко было “буриданову ослу”, он стоял на равном удалении всего от двух охапок сена. Легко жилось и в СССР при Брежневе, на выбор было всего 3 машины. Но если учесть стоимость одной, и многолетние очереди на другую, то выбора, почитай, и не было: бери, что дают. А вот сейчас тяжело, машин, даже в одной ценовой категории, столько, что голову можно сломать. Представляем Вам нового претендента на покупку: Киа Спектра.

Во внешнем облике и внутреннем интерьере очень много общего с другими корейцами, в основном с Хендай. Самая главная, на мой взгляд, черта Киа Спектра – это простор, сравнимый со старым классом D. Особенно этот простор, я бы даже сказал, уют заметен сзади. Впечатление уюта усиливается очень мягким сидением, похожим на удобный диван.

К сожалению, полноценного тест-драйва не получилось, так как застрахован был только один маршрут, до танкового кольца и обратно. Сложно судить о машине на столь коротком и прямом участке. Поэтому на абсолютной правильности своего мнения не настаиваю. Наверное, более полную картину мы получим, когда обладатель Киа Спектра напишет нам статью в рубрику “Опыт эксплуатации”. Но все-таки мнение в целом у меня сложилось. Спектра с маломощным, для такого кузова, двигателем (101 л.с.) не предназначена для драйва и резких стартов с перекрестка. При 2000 об/мин тяга еще недостаточна, а на 3000 об/мин двигателю уже тяжело. Особенно это чувствуется, если положить руку на рычаг КПП. Тут просится другой, неспешный стиль езды, вполне сочетающийся с просторным салоном и мягкими креслами. Тормоза мягкие, как сама педаль, так и поведение при торможении. Передние сидения удобные, но поясничная поддержка находится слишком высоко, в дальней дороге это обязательно скажется. ГУР в движении достаточно острый, но вот на месте его усилия недостаточно. Передачи, на мой взгляд, включаются слишком жестко, мне больше нравится мягкость “японцев”. Правда, это дело вкуса. Посидев на всех креслах, понял, что наибольший комфорт предлагается задним пассажирам.

Если честно, ехать ещё раз на тест-драйв Киа Спектра не хотелось. Вроде бы и покатались, хоть и на очень коротком, неинформативном отрезке. Но, заманчиво было попробовать ту же Спектра на “автомате”.

Первое ощущение от поездки – ведь это два разных автомобиля! Оказывается, правильно делали сотрудники “Сапсан”, когда просили сделать скидку на то, что автомобиль “хорошо поездил по треку в Ижевске”. В “Фобосе”, наоборот, автомобиль был слишком новым, всего 500 км пробега, а это значит, что обкатка ещё не пройдена, и Спектра не может показать всё, на что способна. Как говорят: “автомобиль ещё раскатается”. Первое, на что обратил внимание – двигатель работает ровно, повышенная тяга возникает после 3000 об/мин, а повышенный звук двигателя – только после 4000 об/мин. Да, разгон с места не впечатляет, но это прогнозируемо: “автомат” + двигатель 1,6. Зато разгон “с ходу”, а особенно когда срабатывает “кик-даун”, очень даже хорош. Спектра вдруг становится очень живой, и даже агрессивной.

Отдельно надо выделить наличие независимой задней подвески, с которой вхождение в поворот становится более предсказуемым. Возникает как-бы контролируемый занос, облегчающий управление. Именно независимая задняя подвеска спасла жизнь моему коллеге Альфреду, когда, на скорости 150 км/ч, у него колесо “ушло на выстрел”, а машина сохранила хоть какую-то управляемость. Это “кино”, увиденное мной в зеркале заднего вида, я буду помнить всю жизнь.

Несмотря на относительно малый размер шин (всего R14, правда, нормального профиля 185/65), рельсы проходятся мягко, даже мягче, чем на моем R16. Это тоже огромный плюс подвеске. Мне кажется, что здесь вполне поместятся шины с высоким профилем: 185/70 R14, отчего мягкость ещё повысится. А можно поступить и наоборот, поставить 185/60 R15 или 195/55 R15, отчего улучшится управляемость.

Минусы у машины, конечно, есть. ABS – старого поколения, с тарахтением и чувствительной отдачей в педаль тормоза. “Автомат”- старого поколения, не столь эластичный, и без “ручного” переключения. Кондиционер – старого поколения, его нельзя включать в холода. Но! Только вдумайтесь: просторная машина (как старый класс Д); кондиционер; электростёклоподъёмники; электропривод зеркал; подогрев сидений; АКПП; независимая задняя подвеска – и всё это за $14700!

Киа Спектра однозначно будет одним из лидеров продаж.

Марат

Водительский стаж 9 лет

В последнее время на российском рынке, все чаще стали появляться автомобили “отверточной сборки”, и чаще всего это машины – корейского происхождения.

Нам был предложен на тест типичный представитель класса “семейных автомобилей” – “КИА-Спектра”. Автомобиль этот собирается в Ижевске на мощностях принадлежащих группе “СОК”. Автомобиль выглядит симпатично, неброско, из потока машин не выделяется, но это не минус, а скорее плюс. Неброский внешний вид придает машине много преимуществ, ее можно оставить во дворе, не тратясь на гараж и стоянку, “работники сканера и молотка” скорее покусятся на любую другою машину, но не “Спектру”, да и господа из Дорожной инспекции вряд ли будут тормозить Вас, ведь вокруг столько “сладких” точил. В салоне без излишеств, но все под рукой, кондик, электрозекрала и все такое. Обзор с водительского места хороший. В управлении машина ведет себя узнаваемо. Динамика разгона средняя, эффективность тормозной системы тоже. Передачи переключаются с небольшим дожимом. Но это все вторично, а первично – размер салона и багажника, если оценивать в “картошко-местах”, то реклама ВАЗ-2110 отдыхает, в багажнике можно увести три урожая, причем за один раз, а в салон поместится: теща, жена, двое детей, собака, кошка, попугай или хомячок на выбор. Подводя черту хочется сказать, что “КИА-Спектра” идеально подходит для большой семьи, поездок по городу и на дачу. “Спектра” – реальный автомобиль для хозяйственного человека.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Читайте далее:

Spectraльный анализ
Медная середина
Выбираем семейный автомобиль за $12000
Такая вот вечная молодость
БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ
Спектра из семейства ИЖовых
Прагматизм как образ жизни
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Иж ты какая!
Инь и Ян.
Все обзоры KIA
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

сергей

KIA SPORTAGE 2000Г ГДЕ КУПИТЬ ХАБЫ

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ИЛИ ЗНАЕТЕ ГДЕ МНЕ НУЖНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАБЫ

» Ответить...
Денис

sportage 2.0 crdi при заводке на прогретом двигателе ,ненабирает положенные холостые.примерно 500 об...

у меня такая же проблемма...тяга пропала..чек говорит датчик детонации но при чем тут он..я ...

» Ответить...
Виталий

Каждый из нас знает, что прежде чем купить понравившийся автомобиль, нужно обязательно протестироват...

Компания \"Автоцентр Аврора\" от всей души поздравляет Вас с приближающимся Новым Годом и Рождеством...

» Ответить...

Тест-драйв KIA: «Spectraльный анализ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили KIA | Купля-Продажа KIA | Тесты KIA | Ремонт и обслуживание KIA | Тюнинг KIA | История KIA | Рейтинг KIA
ADS: Homer Glen IL news | Hometown IL news