Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
kiaKIA – сила удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
KIA Avella+3
KIA Avella
 
KIA Borrego+0
KIA Borrego
 
KIA Elan Sport+0
KIA Elan Sport
 
» PRO-MOTORS » KIA » KIA Magentis

Обсуждение KIA Magentis

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Юрий
У меня такое же было, поменял втулки стабилизатора, они вышли на 400 рублей, менял сам и все пропало..))
» ответить    полезно  
    бесполезно 20-04-2010

Reader
По ручной коробке согласен: после 100 просит пятую. При этом если надо быстро ускориться, я гоню на четвертой передаче до 120, на тахометре от 3200 до 3500. 140 по трассе - обычный рабочий режим, а предел комфортной езды где-то в районе 160. Если не тянет, как у Сергея, советую помыть инжектор - сразу будет видна разница. На 140 у меня около 3500 оборотов на пятой передаче, но это нормально, а гудит двигун - это субъективно, оборотов-то сколько? Больше напрягает первая передача: тут же шкалят обороты и надо втыкать вторую. Со светофора даже девятку не обогнать.
» ответить    полезно  оценить    бесполезно 29-12-2008

даник
загорелся чек. машина не тянет до обеда, после прогрева нормализуется, потухает ЧЕК. Посоветуйте из-за чего это может быть?
» ответить    полезно  
    бесполезно 05-12-2008

сергей
кто может дать отзыв по механической коробке
мне кажется она слегка "занижена" на четвертой свыше 90 движек начинает гудеть после ста просто просится на пятую. Вы пишите о скоростях 140 а я и разогнать ее не могу поскольку начинает гудеть движек. Мне кажеться тут явно забыли поставить шестую передачу.
» ответить    полезно  
    бесполезно 24-10-2008

biostok
в сервисе сказали что кончились рулевые тяги и наконечники,пробег 30000 км притом что стук беспокоит последние 29000 км !!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-10-2008

biostok
машина 2006г.корейская сборка. достал стук где то в подвеске.на ТО говорят вроде все нормально.у кого нибудь есть такое?
» ответить    полезно  
    бесполезно 13-10-2008

владимир
машиной очень доволен
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-03-2008

sanis
купил сегодня.... пока прусь
» ответить    полезно  
    бесполезно 01-03-2008

Вадим
Все стойки сдохли в Сибири. после 2000 км пробега. Маджентис полный отстой
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-02-2008

Aigulya
мне и прошлая версия нравилась, эта тоже очень нравится!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-01-2008

вадя
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 05-05-2007

анна
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-04-2007

Инкогнито
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 31-08-2006

Invisible Collector
Маджика своего купил случайно – искал подержанный Mersedess С230 «не дороже 16». Перебрал их десятка полтора и случайно зашел в салон "посмотреть на KIA", где и повелся на «черного красавца». Честно скажу – хотя в итоге покупка вместо 16 обошлась в 22 (разница - кредит) – жалеть не пришлось. Сам я не профи, а обычный представитель, как это принято говорить «среднего класса». Соответственно после работы и семьи какого-либо желания заниматься ремонтами, тюнингами и пр. особенно не возникает. Не спортсмен, хотя задача быстрого перемещения в пространстве и для меня вполне актуальна. Честно скажу – не знаю, какими именно особенностями тех или иных запчастей автомобиля объясняется то или иное описанное обстоятельство – описываю, так сказать, ощущения рядового потребителя.


Итак, KIA Magentis 2004г., АКПП, двигатель 2.0. Калининградская сборка. При покупке установлены ксенон, парктроник, подогрев сидений – всего где-то на 2т. (базовая комплектация стоила 20) К сборке и мощности коллеги отнеслись с некоторым подозрением – «слабовата» и «наша» (страна происхождения - Россия).



Что понравилось.
Ну, во-первых – езда. После BMW 525 1997г.в. и MB E320 1998 подвеска поразила своей мягкостью по сравнению с первым и при этом цепкостью по сравнению со вторым. И хотя Горьковское шоссе в прошлом (2004/2005) году выглядело далеко не лучшим образом, при скорости 100-120 «качество покрытия» (вернее – частичное отсутствие такового) почти не чувствовалось. Руль же при этом приходилось лишь слегка придерживать, имея возможность бросать его на достаточно длительные промежутки времени. Говорю осознанно, поскольку после поездки по той же дороге на Audi A3 (98 г.) при скорости 70-90 было замечено огромное число ям, провалов и прочих неприятностей.
На московских же дорогах без особого усилия машина и вовсе превращается в «самолет» - плавность замечали многие, с кем приходилось ездить.
Слабоват двигатель или нет – сказать сложно. Никакого особого рева, никакого чувства скорости, столь впечатливших на медленно ползущей по московским пробкам Subaru Impresа. Просто со временем возникло ощущение, что педаль газа предназначена для непринужденного перемещения стрелки спидометра в нужную точку шкалы. По крайней мере до скорости в 140 км./ч изменение скоростного режима практически незаметно и вполне предсказуемо. Машина ведет себя примерно одинаково что на 60, что на 140. Конечно, в Москве это несколько напрягает – необходимо постоянно смотреть – не превышено ли заветное значение «120» (все-таки скорость не особенно чувствуется), но на трассе позволяет практически не отвлекаться на собственно вождение. Кстати – тахометр в «нормальном вечернем московском режиме» колеблется от 1800 до 2500 на 95-м и до 2000-3000 на 92-м бензине (было и такое ). Ну а если нет особого желания «дергаться» - например в поездках с ребенком - то вполне можно уложиться и «до 2000» (сознательно контролируя тахометр), хотя в этом случае особо нервные водители постараются все же обогнать (ну а «обычных» водителей – как показала практика – и такой темп разгона вполне устраивает).
Однако и некоторая спортивность Маджику все же присуща. При переходе тахометром значения 4000 машинка «выстреливает», позволяя достаточно уверенно совершать обгоны при скорости потока 80-90 и скорости обхода до 130-140. Рев двигателя при этом становится, конечно же, очень заметным. И для достижения эффекта педаль газа приходится «вбивать в пол» - медленное плавное нажатие приводит лишь к замедленному плавному ускорению. Что, кстати, может помешать «вовремя убраться из-под носа», если не знать этой особенности. Впрочем, автомат срабатывает при резком разгоне раза в два быстрее, чем у той же BMW – время реакции я бы оценил в где-то в 0.5с – что и позволяет вовремя спохватится и, в случае необходимости, довольно легко уйти от возможного столкновения.
После набора скорости, если результат менее 120, при отпущенной педали газа автомат фиксирует обороты в пределах 2500-3000 и держит их на этой ступеньке где-то 20-30с., и только после такой паузы сбрасывает их до 2000. В итоге маневрирование не доставляет беспокойства даже в плотном потоке МКАД. Хотя, конечно, такое поведение автомата подбивает иногда владельцев Magentis-ов на рискованные, с точки зрения других водителей, маневры – если не знать, насколько легко эта машина «уйдет в отрыв» то может возникнуть желание прибегнуть к резкому торможению.
Скорость автомат держит тоже достаточно четко. Вообще, хотя официально круиз-контроль отсутствует, очень приятно то, что можно бросить и руль и педали на длительный промежуток времени «и ничего тебе за это не будет». Прямая держится очень точно и уверенно, а ощутимого падения скорости не замечается даже на подъемах. Первый раз на этот факт был отмечен мною при подъеме на мост на Горьковском шоссе – при начальной скорости 90 к вершине моста машина потеряла где-то около 10 км при отпущенной педали газа. Такое поведение, кстати, замечено не всегда – для достижения эффекта требуется несколько мягких подгонов подряд. Кстати – после нескольких коротких нажатий на педаль тормоза или же более-менее длительного торможения (не обязательно резкого) при отпускании педали газа скорость начинает сбрасываться более ощутимо. Видимо такое поведение - особенность конкретной адаптивной АКПП.

Аппетит у машинки тоже вполне приемлемый. В среднем по заправкам получается от 9 до10 литров. Что интересно – в летнее время «выигрыш от резины» судя по-всему уходит в кондиционер – в одинаковых условиях летом машинка кушает даже несколько больше, чем зимой. Хотя, возможно, сказался черный цвет кузова. В морозы аппетит вырос до 12-13 литров, однако с прогревом и частичным переходом на ручное переключение передач. Кстати – хотя в летнее время такая возможность и казалось экзотикой, зимой она очень и очень пригодилась. Впрочем – об этом далее.

В морозы прошедшей зимы ездить приходилось в основном в ночное и утреннее время. Конечно, машина более суток подряд на месте не стояла, так что тестирование не совсем полное. Однако вне зависимости от забортной температуры более 5 секунд не запуск двигателя не требовалось, в то время как соседский новый X-Trail на «механике» просто безнадежно замерз. Коробка, тормоза и прочая электроника тоже интереса к холодам явно не проявляли (машина, кстати, всегда ставилась на Parking), хотя первые три-четыре минуты поездки, хорошо зная характер машины, некоторое лишнее усилие я все-таки замечал. Правда при температуре менее минус 5 ездить на непрогретом двигателе я не рисковал. Особенно с учетом того факта, что успеть откопать машину из-под снега за то время, пока она прогревается, возможно далеко не всегда, ну а на «своей территории» я вообще всегда дожидался прогрева салона до комнатной температуры.

Колесная электроника тоже в общем радует. Машина прощает иногда даже очень серьезные ошибки. И, только зная ее «нормальную реакцию», по некоторому странному подтормаживанию можно заметить вмешательство того же Traction Control-a. Впрочем, для того, чтобы оценить предусмотрительность инженеров KIA, надо всего-лишь попробовать пройти тот же участок на «машине без наворотов»… Ну, правда, не слишком опытным водителям делать этого не рекомендуется, хотя и опытным в общем-то тоже. Так сказать – «пробовал, знаю, больше так не хочу».
К слову об АБС. Зимой несколько раз промелькнула фраза, что АБС не должна работать при низкой – менее 30 - скорости. Видимо на Magentis это правило не распространяется – АБС вполне нормально срабатывала при скоростях, явно менее 20. Хотя, возможно, это связано с характером нажатия на педаль тормоза. Вообще, управляемость при резком торможении на льду оказывается, иногда, даже лучше, чем ожидаешь. Прошедшей зимой дважды удалось избежать боковых ударов явно не своими силами – при неизменном положении руля и педалей и моральной готовности «налететь бортом в боковом скольжении» в последний момент машина доворачивала и аккуратно становилось рядом с местом предполагаемой уже аварии.
Точность, четкость и предсказуемость реакции на руль тоже проверена в боевом режиме – объехать машину, неожиданно выкатившуюся задним ходом «с прилегающей территории и прямо под удар» на расстоянии где-то менее 30м, оказалось очень даже возможно. Причем TCS в этом маневре тоже участие принимала – выдержать траекторию на укатанном снегу при ширине дороги «один ряд каждую сторону» без вмешательства электроники было бы по-моему несколько затруднительным.

Вообще, то, что при более чем восьмилетнем перерыве в стаже и ежедневной езде по Москве и окрестным областям удалось избежать не только аварий, но и царапин, по-моему многое говорит и о качестве автомобиля. Особенно с учетом того факта, что многие мои знакомые за этот период успели посетить сервис не один раз, а некоторые умудрились даже показать звездам днище (Passat) на тех же самых трассах. Причем по стилю езды я все-таки – каюсь - зачастую более агрессивен, чем мои менее удачливые коллеги.

Конечно, габариты у машины весьма приличные. Так что, когда машину удалось поставить в дачный гараж с первой попытки (кто знает ширину дорог между участками – оценит) этот факт не мог остаться незамеченным. Хотя бы потому, что для существенно более короткого ВАЗ-2105 на том же самом месте задний ход всегда требовался дважды. Правда эксперимент не совсем чистый, поскольку Жигули парктроником не оснащались и это тоже могло дать некоторый эффект.
Вообще говоря, хотя габариты машины великолепно чувствуются, и при маневрировании ни на дороге, ни на стоянках они совершенно не мешают. В общем-то кроме некоторых неудобств при поездках в «Перекресток» и иные похожие магазины, где приходится подбирать более широкий квадрат паркинга, по сравнению с теми же десятками, размеры жизнь не испортили.

Салон просторен настолько, что даже полностью задвинутое назад переднее кресло все-таки не особенно мешает даже крупногабаритным задним пассажирам. Не менее приятно и то, что место в центре заднего дивана сознательно приспособлено для ребенка от 6 лет – в этом месте есть «встроенная» высокая подушка и существенно меньшие по сравнению со «взрослыми размерами» расстояния между точками крепления ремней безопасности. Эргономика управления так же в общем на высоте, хотя «подлокотник водителя» все-таки больше номинальный и в этом качестве очень быстро стал выступать выполненный в «европейском» стиле рычаг переключения «автомата». Кстати – гораздо более удобный, чем «молоток» того же Nissan-a. Приборы читаются тоже очень четко. Ну, может быть, среди индикаторов режимов автомата хотелось бы видеть «M» (manual), поскольку при ярком солнце, бьющем в боковое стекло, отсутствие зеленого ободка вокруг буковки «D» заметить не просто.
По-началу немного напрягают передние стойки крыши, закрывающие обзор на поворотах несколько более, чем хочется, но и к этому можно привыкнуть очень быстро. Тем более, что и мешает-то это только в узких переулочках Московского центра. Да и это компенсируется возможностью легко видеть передние габариты, что в тех же переулках нередко оказывается очень большим плюсом. Кстати – при парковках «передом» не редко удается задвигать машину на расстояние 3-5 см. стенки, что на самом деле, замечено далеко не у всех.
Впрочем поворотники выключаются все-таки слишком легко – при небольших подруливаниях на светофорах не редко приходилось включать указатель поворота по нескольку раз. А поскольку к «коллегам по коню» стал относиться с большим вниманием, не редко замечал такую проблему и у других Magentis-ов.
Теплоизоляция салона вполне позволяла ездить зимой в рубашке вне зависимости от того, что творилось за окном и при этом не особенно мучая климат-систему. Обдув зоны щеток стеклоочистителей теплым воздухом так же показал себя прекрасно, а сдувание теплым воздухом двигателя снега и грязи с лобового стекла оказалось вообще исключительно приятным сюрпризом. Не знаю – особенность ли это «российской адаптации», или же побочный эффект, но то, что лобовое стекло «замусоривается» значительно меньше было отмечено не только мною.

Как выглядело обслуживание и затраты.
Увы, эта глава очень короткая. ТО исключительно плановое. Более того – крышку капота открываю только, чтобы воды долить в омыватель. Ну а до первого ТО – вообще не знал, как это делается. Причем без шуток – действительно сразу нащупать защитный блокировочный рычаг оказалось не так уж и легко (как «выставочный экземпляр» эта конкретная машина оказалась без описания)
Единственный раз, когда пришлось что-то делать – разрядившийся аккумулятор в приведенном далее случае с незакрытым багажником. Но тут уж – сам виноват.
Из затрат же – даже с расходниками – единственной заметной статьей является страховка в размере 175$/мес. Для того, чтобы поддерживать в приличном состоянии 6-летние Жигули в свое время требовалось почти столько же – но, к сожалению – по статье «затраты на ремонт».


Что не понравилось.
В какой-то из статей попалась что-то вроде «плохо смотрится в ряду мерседесов и ауди». По этому сразу скажу, что все приведенные недостатки – как бы странно они не назывались – были связаны с какими-либо реально неприятными ситуациями. Что же касается вида – то на нашей офисной стоянке Мадж переодически оказывается между BMW X5 и четырехглазым MB E320 и смотрится, на мой взгляд, очень даже ничего. Да и среди других участников сопровождаемого мигалками кортежа данное транспортное средство , в общем-то, тоже не слишком выделялось. Вот только – на мой взгляд – тонированные стекла несколько портят вид темных кузовов (черные и темно-зеленые).

Дорога: Увы – слишком умная машина – это не всегда хорошо. В ледниковый период (когда после оттепели резко били морозы) на поворотах при скорости 20-30 км/ч машина становилась просто непредсказуемой в отношении сноса передней оси. Часть вины за это несет автомат, который «подбрасывал передачу» когда этого совсем не требовалось. Впрочем , смирившись с повышенным расходом бензина (повышенным – это 12 литров при включенном на +29 кондиционере и со всеми возможными обогревами - ровно столько же в тот период кушали 1.5-литровые соседские Жигули со «встроенным морозом») просто взял за правило переключать передачи самостоятельно при скорости менее 50 км/ч (причем «переключать» - на самом деле «повышать», так как переключение вниз автомат отрабатывал вполне приемлемо и «минус» на коробке так и остался для меня некоторой экзотикой).
Другим же источником проблемы заносов оказалась система курсовой устойчивости (TCS) в сочетании с трамвайными рельсами – один раз именно благодаря ей машина была выброшена в придорожный сугроб при скорости 50 км/ч (к чести ABS – в сугроб машина вошла почти «на нуле» и никаких серьезных повреждений получено не было ) При выключенной системе машину в похожей ситуации лишь повело, хотя и достаточно сильно. Собственно по-этому и возникло предположение, что в «сугроб» Маджика довернуло именно излишнее усердие TCS. Впрочем, поскольку кнопка отключения TSC предусмотрена, а на рельсы после этого я просто старался больше не выезжать, проблема оказалась менее серьезной, чем первая. Тем более, что и «подвеска не слишком дешевая, чтобы ездить по трамвайным путям» - впрочем, на самом деле, стоимость ее ремонта мне неизвестна, в связи с отсутствием необходимости такового.
Однако все вышесказанное относится к езде по Москве и Московской области этой и прошлой зимой…. на НЕШИПОВАННОЙ (!), хотя и зимней, резине. Иными словами – при некоторой осторожности (рельсы) и трудозатратах (ручное переключение передач при поворотах на малой скорости на хорошо укатанном и подмороженном снегу) шипы, вместе с производимым ими шумом и прочими неприятностями, для этой машины все-таки не обязательны. Даже с учетом регулярных выездов «при обгонах одним колесом на заснеженную разделительную полосу» (трасса на Обнинск, старое Каширское ш. и пр.)

Остальные проблемы скорее все-таки относятся к «мелочам».
«Первое место» – система климат-контроля ошибается в «плюс» при первом включении при небольшом (до –5) морозе. Суть проблемы в том, что после того, как салон явно прогрет до заданной температуры обогреватель гонит и гонит теплый воздух, даже если сбросить несколько градусов. Подтверждением тому является реакция той же климат-системы, которая после выключения и повторного включения вместо обогрева включает кондиционер. Первое место - за то, что в результате в салоне становится душно и нужны определенные действия, чтобы этого избежать. Однако поскольку проблема «лечится» перезапуском системы (после этого система начинает достаточно строго выдерживать температуру), в сервис с ней не обращался. Правда, если честно, то кроме планового ТО в сервисе я не появлялся вообще.
Второе место – «нет реальных зеркал». Салонное – с увеличением, боковые же – панорамные. Обзорность конечно, шикарная, но парковаться с таким набором без парктроника по-моему просто нереально. Впрочем – парктроник проблему эту решает вплоть до постановки машины в пенал от «Москвича». Для «несведущих» - это когда перед окончательной постановкой правое зеркало необходимо складывать, а крышка пенала почти касается переднего номера (а возможно и без «почти»)

Третье место - Слишком жесткое уплотнение крышки багажника. «Не смешно» оказалось после того, как из-за не закрытого до конца багажника лампочка его внутреннего освещения за неделю стоянки полностью разрядила АКБ. Конечно, индикация открытого состояния есть и после этого случая я не ухожу из гаража, не посмотрев на приборную панель, но все это, наверное, для такой машины следует считать некоторой недоработкой. Правда уплотнение – видимо из-за жесткости – всегда создает высокий бортик и описанная в недостатках 5-й Сонаты проблема попадания снега и льда внутрь багажника мне совершенно не знакома.

Четвертое место из-за «временности» проблемы: Медленно настраивающийся Brake Assist. «Не смешно» стало после того, как отец пересев с Москвича, примерно на восьми первых светофорах останавливал машину «в точке нажатия на педаль тормоза». С соответствующими ощущениями пассажиров (зато сразу все пристегнулись) и явным дискомфортом у водителей находящихся сзади машин. Мне же, наоборот, некоторое время после него пришлось понервничать из-за недостаточно быстрой реакции. Впрочем – или система смогла приспособиться к нам обоим, или мы сами стали другими – со временем проблема исчезла, по каковой причине и была отнесена на четвертое место.

Пятое место. Проблема, наверное, надуманная, но, однако, иногда заставляет… ну, скажем, обратить внимание. После длительного стояния с нажатой педалью тормоза - например светофор+пробка - при отпускании педали тормоза машина остается на месте («нормальная» реакция – машина начинает медленно двигаться). В итоге для того, чтобы продвинуться вперед надо слегка нажать газ. Внимание на эту проблему я обратил после того, как вычитал в АР нечто похожее в описаниях «минусов» Pegout 1007. Впрочем здесь есть одно существенное отличие – машина не «думает пару секунд, после чего рвется с места», а просто стоит сколь угодно долго и вне зависимости от подъема (но не спуска). Хотя и лекарство к этой проблеме не слишком горькое - просто при более-менее длительной остановке переключаться на нейтралку (как оказалось – далеко не все знают, что именно это и означает редко используемая буква «N»). Можно, конечно, переключаться и на паркинг, но в этом случае возможен проигрыш около секунды, что иногда побуждает стоящих сзади особо-нетерпеливых товарищей злобно гудеть и сверкать фарами.

Ну и , наконец, «смешная, но не очень приятная проблема». В принципе проблемой ее называть как-то не совсем правильно, поскольку бросать руль все-таки… ну, скажем, не очень хорошо.
Отвозя после какого-то праздника семью своих друзей, где и жена и муж из числа тех, «кому за сто килограммов», был поражен некоторым стабильным уводом машины в правую сторону, стоило только отпустить руль. К концу поездки, поняв, что увод действительно стабильный, я смирился с мыслью о необходимости поездки в сервис. Однако, выехав от друзей, обнаружил, что машина ведет себя, как будто ничего и не было. В последствии этот эффект так же никоим образом не проявлялся. Видимо все-таки сказалась «развесовка» - сам я вешу где-то около 60 , а на правом борту во время столь памятной мне поездки мирно похрапывало где-то с четверть тонны.


Что в итоге.
Конечно, нельзя назвать машину спортивной. Хотя, конечно, я давно уже стал просто резко подбрасывать газ на мигающие сзади фары и редко когда нетерпеливому удается выполнить тот же маневр за «достойное» время («достойным» я считаю пару километров расстояния) Однако «солидность» и отсутствие излишнего рева двигателя в итоге приводит к стремлению «ползти медленно, ровно, без рывков и излишних остановок». Однако «спортивный период» с появлением семьи как правило проходит, ну а для поездок в институт и на вечеринки данная машина все-таки слишком уж большая. Да и цена ее для студентов и молодых специалистов тоже не особенно привлекательная. В общем – машина не «мальчика, но мужа». Ну или жены, хотя дамская половина общества считает ее для себя излишне большой и заглядывается в основном на какую-нибудь Almer-у или Pegout-206. Видимо, чтобы по-настоящему оценить эту машину, нужна некоторая обремененность делами, семьей – т.е. когда от машины требуется надежность и удобство, а отнюдь не возможность стать звездой формулы-1 или квалифицированным автослесарем (владельцы настоящих отечественных автомобилей, к которым и сам я некогда относился, знанием устройства своих железных коней всегда поражали не сведущих в этом знакомых американцев).
То, что машина «корейская» пока-что проявилось лишь в дешевизне как самой машины, так и ТО. То, что «наша» - только в нормальном отношении к 92-му бензину и, соответственно, более спокойному отношению к непроверенным заправкам.
Впрочем, возможно сказывается и 2004 год, поскольку появившийся на нашей офисной стоянке второй Magentis оказался без климат-контроля (только кондиционер) и TCS, хотя по оценке владельца не менее удобен и вполне надежен.
» ответить    полезно  
    бесполезно 25-08-2006


  • Характеристики KIA Magentis
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    сергей

    шруз на киа каренс 2003 г.

    что за сайт ваш. кака.

    » Ответить...
    Виталий

    еще раз привет!! у меня еще одни вопрос , подскажите, у кого дизель? как в морозы выживаете? у нс -2...

    Я установил на свой KIA SPORTAGE дизель 2л. предпусковой подогреватель БИНАР 5Д. И всю зиму им польз...

    » Ответить...
    Сергей

    Привет всем,Ребята подскажите предлагают кия спортридж 1995года, 2литра турбо дизель с интеркулером....

    Двигун от мазды. 93 лошадки.не плохая тачка,сам на такой езжу!!

    » Ответить...

    Обсуждение KIA Magentis. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили KIA | Купля-Продажа KIA | Тесты KIA | Ремонт и обслуживание KIA | Тюнинг KIA Magentis | История KIA | Рейтинг KIA
    ADS: Tim Hubbard | Rosemarie& Kirstin Averhoff