Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
kiaKIA – сила удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
KIA Borrego+0
KIA Borrego
 
KIA Capital+0
KIA Capital
 
KIA Potentia+0
KIA Potentia
 
» PRO-MOTORS » KIA » KIA Carens

Обсуждение KIA Carens

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
анатолиий
киа каренс машина супер, побольше электоники хотелось бы только
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-12-2007

Александр
1. Крайне доволен , комплектация ЕХ 2 литра. атомат. Машинка летает, комфортно, удобно, обзорно, хорошо управляется , менять ни на что не хочется.

2 Но разговор не об этом.

Нравяться корейцы сбалансированностью цены и очень хорошего качества. Вот только когда это их качество попадает в руки отечественных продавцов ...

Итак машина вторая, первая была Шума 2, новая , купленная в Сандоле. Отъездил лето, к машине претензий нет, а вот передние покрышки спилил в ноль.

Приехал на сервис, они сделали сход развал, а на мой вопрос делается ли он во время предпродажной подготовки, сказали, что нет, если только клиент пожалуется , что машину ведет.А у меня . видимо ровненько криво стояло, не вело ее.

Денег разумеется содрали. Обиделся позже , когда выехал: машину как подменили и на руле четкая, и тише. В общем лишили подлые удовольствия на несколько месяцев.

3 Когда, там же покупал Каренса, специально попросил проверить сход развал. Сказали Ок. Уехал

тачку слегка ведет влево. Обращаюсь -говорят стенд временно не работает, еду в Алтек - и спереди и сзади пришлось настраивать.

Бойтесь люди наших умельцев, учтите опыт, проверяйте все .
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-06-2006

Николай
Общее впечатление от машины смешанное: "обнаружились" недостатки, которых не ждал, с другой стороны, то что оказало ключевое влияние на принятие решения о выборе именно этой машины, - присутствует.

Если по порядку... Появилась необходимость сменить существующую Рено Клио (машина начала "сыпаться", появился еще один член семьи и размеров Клио стало явно недостаточно). Выбирал два месяца, рассматривались варианты: Рено Сценик, Форд С-Макс, Митсубиши Спейс-Стар и Лансер Вагон, Хюндай Траджет, Хюндай Матрикс, Киа Каренс и Киа Карнивал. По размерам отпали матрикс, спейс-стар (маленький багажник), лансер (маленький), траджет, карнивал (очень большие для супруги, она скзала что за руль в них ни за что не сядет). Из остальных выбрал по цене киа каренс.

Купил в начале мая в Редеги с использованием кредита (с салоном пришлось повозиться, сам туда еще раз не обращусь). Планировал взять с двигателем 2.0, но в последний момент передумал и взял что было в данный момент в салоне: это оказался 1.6 МКПП в комплектации ЕХ. При этом у корейцев что-то поменялось то ли в мозгах, то ли в маркетинговой политике и под комплектацией ЕХ фактически обнуружилась LX с небольшими опциями. Еще пришлось добавить защиту картера, подогрев сидений и датчики парковки для супруги. В автосалоне "впарили" коврики, магнитолу и суигнализацию по сумашедшей цене. С противотуманками вообще получилась какая-то лажа: на мой вопрос ск-ко стоит, была озвучена страшная цифра в 500 у.е. по курсу 29. Я сказал, что за эти деньги я туман сам разгонять перед машиной буду и отказался. Когда забирал машину - очень удивился наличием противотуманок. Через неделю позвонили из салона и попросили оплатить "случайно" поставленные фары. В общем, пришлось раскошелиться еще на 300 у.е.

И началась эксплуатация.... На данный момент пройдено 3500 (в т.ч. поездка на Москва-Челябинск в одну сторону). Расход по трассе 8.7, в городе - не считал.

Первое впечатление от салона - положительное, то - что хотел. Вот только от высоты посадки ожидал большего (но и то что есть - неплохо). Сидячая посадка очень помогает спине, хотя шея устает больше. Место впереди много, что еще более усиливается высокой посадкой. Взади места еще больше: страшая дочь (7 лет) в восторге, особенно от возможности разложить сидения. Багажник - хорош, хотя после Рено Клио не кажется большим, но все же несравненно более удобен. Если разложить задние сидения (в любом варианте) спать можно даже мне немного согнув ноги или по диагонали (182 см).

Подвеска жесткая, но для меня это только плюс: не смотря на то, что машина высокая и тяжелая - держится на дороге лучше многих седанов (по крайней мере тех, на которых ездил:Рено Клио, ВАЗ 06, 09, 10). Особенно радовала жесткость подвески на трассе, когда попадаешь на гребенку или "плавную" ямку/горку - никакого раскачивания кузова.

Плавность хода: я так понял, что в Корее этот термин еще не перевели на иероглифы, поэтому такая вещь отсутствует как "класс". Супруга первое время двигаться на первой передаче не могла. Разница между "1" и "2" - огромная: если на первой легко тронуться, но крайне трудно ехать (слишком низкая), то вторая уже настолько далеко, что двигатель надо доводить до 4000 чтобы переключившись на вторую нормально продолжить разгон. Если машина полная да еще и в горку - на первой разгоняю до 5000. "Ошибки" с передачами не прощает: если рано переключился на повышенную - глохнет или еле-еле тащиться, если на пониженную - громко ругается двигателем и сильно "колбасит" весь салон. Педаль сцепления - жестковата (после 2 часов в пробке левую ногу начало как-то "потряхивать" :)

После Рено Клио, двигатель 1.6 в Каренс никуда не годиться. Много раз пожалел, что съэкономил. Потихоньку отвыкаю от агрессивного стиля вождения...

Шум в салоне чуть выше "среднего", можно привыкнуть.

Клиренс, после установки защиты картера, не кажется нормальным, скорее маловат.

ТО1 относительно дешевое. К ТО1 потек насос ГУР - заменили по гарантии.

Вместо заключения: удобный, дешевый семейный универсал.
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-06-2006

Глеб
Машину купил в новую салоне в ноябре 2003 года за 17000 уе, на сегодня прошел 37000, в общем доволен.

Комплектацию и цвет не выбирал, т.к. Каренсы большей частью на заказ, а машину хотелось скорее, поэтому из 2-ух машин с какой-то выставки взял ту, что была с механической коробкой. Кстати, Каренс тогда увидел вживую впервые, и минивен (тонее конечно микровен) никогда не эксплуатировал (увидел-понравилась-купил).

Удивила странность комплектации - с одной стороны кондиционер с климат-контролем, датчик дождя, противотуманки, а подушки - ни одной, АБС - нету! Зажмотили корейцы. Тем, кто будет брать, рекомендую ту комплектацию, где есть АБС (кому надо...), подушки и солар-гласс (площадь остекления большая, летом хочется немного тонирования). Родная акустика, кстати, на твердую 4.

Общие ощущения вначале (да и потом) очень приятные:

1. Машина реально большая. Длина 4,5 метра, сзади я "за собой" (185 см и <100 кг) сажусь беспроблемно. Багажник огромный, если сложить задний ряд, то просто сравнивать не с чем. Ни один из микровенов однокласников, включая Форд Ц-макс, Рено-сценик, Нундай-матрикс, Митсубиси-спэйс-вагон и т.д., не сравним.

Как пример: легко возил несколько упаковок пластиковой вагонки длиной 3 метра в салоне!, лишь немного ее пригнув задей дверью. Пластиковые окна 1,5х1,0 м довез без проблем также в салоне. От снега чистить утомлят правда, высота крыши 1,60 м - жена не везде достает.

2. Посадка "автобусная" - очень удобная, лучше, чем в седане. Гораздо меньше болит спина. Из эргономики немного неудачно (внизу слева под рулем) расположены выключатели заднего дворника и обмыва заднего стекла - это единственный промах конструкторов. При том что на консоли справа - места дофига, хоть 10 выключателей ставь. В остальном все продумано отлично и приятно пользоваться.

3. Дизай ИМХО очень удачный, машина не смахивает на микроавтобус, в меру зализанная, с толикой намека на агрессивность.

4. Мощности двигателя "почти достаточная". Иногда кончно 1.8 маловато, особенно по дороге в горочку, когда надо резко прибавить, и при включенном кондее. 2.0 было бы оптимально. Хотя машина семейная, если гонять - можно бумер купить. Я быстрее 175 не разгонялся, хотя иногда могу чуток зажечь :-).

5. Шумная страшно. Быстрее 140 км/ч музыку можно выключать - не слышно. Плюс родная резина добавляет, на зимнем Бриджстоуне (нешипованном) ездить тише, чем летом на корейской!!! В принципе шумность корейских машин - расплата за их дешевизну. Рекомендую шумозащиту колесных арок и от движка (хотя сам не сделал).

6. Проходимость для стандартной п/приводной машины нормальная, хорошая устойчивость в повороте, достаточно чуствительный руль, не тупой ГУР, острые тормоза - претензий нет. Довольно жесткая подвеска (для семейной машины, по крайней мере). Иногда потряхивает на трамвайных путях, недавно стали поскрипывать передние аммортизаторы - на ТО 40000 хочу сделать диагностику. Пока по подвеске ничего не менял.

7. Катализатор до сих пор "обгорает", от того при перегазовке изредка попахивает фекалией :-).

8. Очень чуствительна к качеству топлива - после 30000 стал лить 92, а не 95 (по инструкции можно), и тут же нарвался на горящий "чек". На сервисе подтянули массу, и кисло сменили какой-то датчик за 100 баксов по гарантии. Через две недели снова горит, тварюга. На сервисе плачут, при мне компьютером прошлись по всем системам, все ОК, чек погасили (все + мойка зимой бесплатно, респект мастеру Валере). Говорят, если опять загорится - скинь клемму с массы :-(. Через пару недель опять загорелся, гад, я плюнул, клемму правда трогать не стал, но взялся опять лить 95-й - через 1000 км чек погас сам. А потом заправился "отличным" 95 на "Гранде" на ул. 1905 года (одна отстойная колонка перед мостом в сторону Беговой, чтоб им плохо стало!) и - здравствуй чек! Теперь пусть на станции гасят на ТО. Чек достал, короче.

9. Обслуживание недорогое. По ремонту (цеплялся пару раз защитой картера, бампер тюкнул слегка) - 25 уе нормочас. ТО - каждые 10000 - от 80 до 150 баксов. Рекомендую свечи менять каждые 10000, а не 20000, как по гарантии.

10. Салон весь дешевый - ткань и пластмасса. Кое-что кое-где поскрипывает, но не так сильно, чтоб мешало (только изредка). Скрипит чуток сиденье, что тоношу на свой вес более центнера. Но почти не загаживается, несмотря на все усилия детей.

11. ТТТ пока ничего серьезного не ломалось, на 20000 раньше заменил тормозные колодки и все. Хотя эксплуатирую не то что много (30 тысяч за год - средне), но довольно интенсивно - строю дачу и случается по 8 мешков цемента возить + мелочевка на 100 кг. Дороги на дачу сами знаете какие.

ВЫВОДЫ: Машина, с учетом цены 17000 уе полностью оправдывает ожидания, и даже их превосходит. По уходу и эксплуатации, кроме нелюбви к говенному топливу, вопросов нет. Есть некоторые минусы - чуть слабоват движок, шумно, дешевый салон - что считаю нормой за эти деньги. По удобству и эргономике, а также простору салона - наилучшие оценки. Для семейного авто если бы снова выбирал - взял бы также не задумываясь, как в 2003 году.

» ответить    полезно  
    бесполезно 17-06-2006


  • Характеристики KIA Carens
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Servicefft

    анекдот: В общем моя история относится к юмористическим только если ее отнести к черному юмору....

    Добрый день друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980...

    » Ответить...
    Юрий

    Как поменять салонный фильтр у киа спортеидж 2005 г.в.

    У него его нет!!

    » Ответить...
    trasher

    Добрый день, подскажите пожалуйста где можно посмотреть процесс снятия ремня привода ГРМ на бензинов...

    Ты уверен что на Шуме 2001 года стоит двиг. 1.6 ? На сколько я знаю там стоят либо 1.5 либо 1.8 л. П...

    » Ответить...

    Обсуждение KIA Carens. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили KIA | Купля-Продажа KIA | Тесты KIA | Ремонт и обслуживание KIA | Тюнинг KIA Carens | История KIA | Рейтинг KIA
    ADS: все о школах 11956 schools по индексу | все о школах 11957 schools по индексу