Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
kiaKIA – сила удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
KIA Avella+3
KIA Avella
 
KIA Borrego+0
KIA Borrego
 
KIA Elan Sport+0
KIA Elan Sport
 
» PRO-MOTORS » KIA » KIA Spectra

Обсуждение KIA Spectra

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Страницы: 1 2 3 
Руслан
Логан не рекомендую!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 31-08-2010

Игорь
киа спектра хорошая машина проехали почти 80000 км, только какой-то из ремней подсвитывает, 4е ТО не делал пока, серьезных поломок никаких не было. Минус только в том что низкая она и при езде на трассе как-то ее нехорошо покачивает вперед на зад.
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-05-2010

LION
Семейный автомобиль. За смешные деньги. Тазики по цене лежат близко, но не по качеству и оснащению. Пять пассажиров с комфортом распологаются, можно и шестого усадить на коленки . При разложенной спинке заднего дивана 3 метра длиномера по диагонали легко. В багажнике рулон при ширине в метр с копьём без проблем. Подвеска комфортная. При поездке по бездорожью не испытывал проблем, но по сухому. Потихоньку надо. Позитивы в течении 2,5 лет.
С уважением, LION.
Снежинск.
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-08-2009

Саня Ившин
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 21-05-2009

Вова Толмачев
машина супер ))))))))))!!!!!!!!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 27-02-2009

Faakhir
ну маленькому кораблю - большое плавание!
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-02-2009

Олег
Моя Спектра прошла 20000 тысяч, ТО-1 прошли без замечаний, мне нравится!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-10-2008

Кот
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-09-2008

алекс
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-09-2008

Дмитриев Е. стаж 13 лет

Машину мы купили в 2006 г в Питере, т.к в Пскове того, что мы хотели не было. С АКП и кондиционером, за 394000 р. + сигнализация, коврики, аптечка, подкрылки, защита картера двигателя, антикоррозионная обработка днища – все сразу и на месте – итого 419000 р. (возможно, за «+» и переплатили что-то).

Перед покупкой изучили отзывы в интернете. По дружному хору сплошного охаивания на тот момент создалось твердое впечатление, что статьи заказные и проплаченные конкурентами.

Сегодня предлагаем вашему вниманию наши впечатления в ответ по некоторым интернет-«нареканиям», полученные из опыта эксплуатации нашей машины:
1. «Унылый серый цвет салона» (прямо хором, друг с друга списывали, что ли), который, якобы, сразу отбивает желание садиться в машину и ехать на ней – так не садитесь и не ехайте. Очевидно ваши (авторов этого замечания) машины разукрашены всякой мишурой, как автобусы в Пакистане или Индии, и ваши глаза только и цепляются за украшения салонов ваших машин в течение всей поездки (на дорогу смотреть не надо, безопасность дело десятое, главное – украшения салона). По нам, так серый цвет просто нейтральный и не отвлекает внимание от дороги, что, естественно, самым прямым образом влияет на безопасность.
2. Тесный салон – ничего подобного, при моем весе в 110 кг и росте 182 см свободно размещаюсь за рулем, остальным пассажирам тоже места хватает. Для тех же , кто крупнее меня, думаю, места мало будет и в более навороченных машинах.
3. Двойная шкала спидометра в километрах и милях, причем шкала в милях настолько мелкая, что на нее вообще не обращаешь внимания. Тут-то какие проблемы? Кроме как заданием авторам придраться к чему-нибудь, хоть к столбу, объяснить данную придирку просто невозможно.
Лично нам наличие второй шкалы в милях абсолютно не мешает. Наоборот, даже есть с чем сравнивать в свете новых ограничений на дорогах. Кстати, «у них там» наряду с суровыми карами за нарушения на дорогах и скорости ограничены не в 90 км/час, а повыше, что вполне резонно, могли бы и у нас сделать ограничение хотя бы 100 – 110 км/час на трассе. Пока же у нас как всегда - все, что направлено против нас, проходит на-ура сразу и в последнем чтении не читая, а вот для нас– ждите десятилетиями (Простой пример – платим нехилый дорожный налог – где дороги и куда деваются эти деньги? Что-то в данном случае все скромно молчат про финансовую дисциплину – просто реплика не по теме).
4. «Шумный мотор» - Очевидно, автор этого замечания ездит все время с оборотами выше 4000 (в случае с АКП это будет – низко летает). Мы пробовали ехать по трассе с оборотами 3000, машина выдавала, не напрягаясь, 120-130 км/час, и к шумности мотора при этом у нас претензий не возникло. Обычный режим – при 2000 об/мин скорость 90 км/час, и мотор внимания вообще не привлекает. Есть моторы пошумнее и у более дорогих «собратьев».
5. Претензии к тяговитости мотора – да, заметили такое пару раз, когда «купились» на зтикетку «Евро» на одной из заправок от Лукойла на выезде из Питера (на газ жмешь, а машина как бы не хочет ехать на таком бензине, больше там не заправляемся), так что не заливайте левый или разбодяженный бензин, и с тяговитостью будет все нормально, тем более, что в свете нынешних ограничений на дорогах автогонками заниматься вроде как и негде. А так у нашей машины даже с АКП при резком нажатии на газ мотор запросто проворачивает колеса на месте.
6. «Склизкая» пластмасса руля. Типа, противно браться. Не можем такого сказать, обычная пластмасса, в меру мягкая, в меру жесткая. Очевидно, у автора сильно потеют ладони.
7. «Зудение» рукоятки переключения передач. Ничего не можем сказать, т.к. на АКП такого нет, включили и забыли до остановки, переключение самих передач вообще незаметное.
8. Среди общего хора мужских голосов прорезался один женский с претензиями по поводу слабого освещения салона, мол, неужели не могли лишнюю лампочку установить - при покупке сразу проверили - три яркие лампочки с отдельными выключателями, причем расположены сверху, что много удобнее, для освещения салона, люди, вам этого мало? Вы там вышиванием бисером занимаетесь в поездках, что-ли?
Ей-богу, сразу вспомнилась басня Крылова – «…когда бы вверх поднять могла б
ты…, тебе бы видно было…..»
9. Претензии к объему и форме багажника – мы с дачи картошку мешками и тоннами
не возим, так что нас багажник устраивает по всем параметрам, объема
предостаточно. Даже длинномерные вещи до 2.6 м в небольших количествах
спокойно перевозили.
Для поклонника Hyundai, которому ехать на Спектре не хотелось, но он пересилил себя и поехал, чтобы отработать заказ – однажды мне пришлось ехать по Голландии на такси, так таксист, показав на едущий впереди Hyundai, сказал – покупай любую машину, только не такую и перечислил кучу недостатков, которые ожидают покупателя данной машины. На дурака он не был похож.

В общем, прочитав все эти разгромные статьи, мы все-таки рискнули и купили KIA-Спектру Ижевской сборки и тщательно проверили все пункты по «интернет-претензиям». Практически ничего крамольного не нашли. Так что, уважаемые, пишите, пожалуйста, реальные вещи, а не занимайтесь огульным охаиванием.
Мы ездим уже два с лишним года и никаких серьезных нареканий по поводу этой машины у нас нет.
Не спорим, у каждой машины есть свои недостатки, и у этой тоже – вот, что мы нашли конкретно:
1. Судя по всему, дорогие запчасти. Когда от удара камнем на дороге пошла трещина по лобовому стеклу, выяснилось, что родное стоит 9000 р. + 3200 р. установка в сервисе. (При этом прикольно было слушать, как «лечат» по поводу КАСКО – мол, тогда бы замена стекла обошлась бы бесплатно. Ага, КАСКО – почти 900 у.е., а замена стекла обошлась в 250 у.е., а я, наверное, не дружу с головой, когда мне это впаривали, да и стекла я, типа, бью каждый день (из принципа поменяли стекло на аналогичное у конкурентов(все равно гарантии нет в случае трещины от удара камнем) и от конкурента PILKINGTON, Англия, за ровно вдвое меньшую цену с учетом установки(4500 р. + 1600 р. установка), меняли в Питере, «Автостекла на Удельном», сделали все в лучшем виде, даже исхитрились переклеить липучку страховки, которую отодрать можно было только с помощью ножа.).
2. Довольно высокий расход бензина – плата за АКП, у нас стабильно средняя цифра 10,14 л/100 км, ведем статистику для себя, чтобы в случае увеличения расхода сразу принять меры.
3. В дождливую погоду запотевает лобовое стекло и бороться с этим можно только включая кондиционер, а он, нехороший, очень хорошо увеличивает расход бензина.
4. Низкая посадка в салоне, когда садишься – ничего, когда вылезаешь – надо напрягаться.
5. Регулировка руля по высоте для меня с ростом в 182 см кажется бесполезной, руль всегда в самом верхнем положении и хочется еще чуть поднять повыше.
6. Посадка машины низковата, с учетом установленной защиты картера, для поездок по нашим дорогам, которые больше похожи на направления, а не на дороги.
7. Комплектация машины странновата – если есть АКП и кондиционер, то противотуманные фары, электропривод зеркал и диски из легкого сплава почему-то идут в виде «опции». Если АКП и кондиционера нет, то эти «прибабахи» установлены, очевидно, в качестве утешительного приза. Также нет вариантов привода замков дверей – либо все, либо ничего. Пришлось при покупке сразу попросить, чтобы замки задних дверей отключили (оставили только ручной привод).
8. Нет ABS. Обходимся, но хотелось бы иметь, так же, как и парктроник, потому что задний обзор при движении задним ходом при парковке в ограниченном пространстве недостаточен.
9. Мощность мотора – 101.5 л.с. Как то жалко за «лишние» полторы л.с. платить втрое больший налог за весь двигатель. Если уж платить, так было бы за что.
10. Сложновато держать скорость 40 км/час (у нас много знаков 40 км/час в городе, а машина довольно шустрая и хочет ехать быстрее).
11. Проблематично подобрать на рынке недорогую магнитолу соответствующего размера и качества. Китай брать как-то не хоцца. Но на этом не зацикливаемся, т.к. машина нам нужна как транспортное средство, а не как магнитола на колесах (магнитола – дело десятое, найдем и установим не сейчас, так позже.).

Общее впечатление – мы довольны своей машиной, получаем удовольствие от просторности в салоне, от плавности движения с АКП и отсутствия необходимости изображать водный велосипед при езде по городу, особенно в настоящее время, когда на дорогах машин стало намного больше, и ездить стало сложнее. При поездках на относительно большие расстояния тоже все пока нормально, если жарко – есть кондиционер, который холодит вполне достаточно.
По натуре я не автогонщик, но меня раздражает, когда кто-то выскакивает, не глядя, перед тобой на дорогу и тут же словно засыпает или начинает думать, что же делать дальше. Если уж сел за руль, так езжай и не мешай другим, а думать, куда ехать, надо заранее, и не выскакивать перед носом других, создавая помехи. Много есть водителей, которые вообще готовы вдребезги разбить свою машину, лишь бы кого-то обогнать, иначе для них день будет прожит зря, ну, это их проблемы, я на них просто не обращаю внимания, стараясь придерживаться правила ДДД (дай дорогу дураку).
А тем, кому заказали охаять данную модель, можно лишь сказать – не надо сравнивать машину стоимостью 13 500 у.е. (по состоянию на 2006 г., дешевле только иранский Саманд, да китайские машины) с машинами стоимостью за 20 000 у.е. и выше, это некорректно. К тому же надо цены сравнивать одинаковые, а не для одной машины заводскую, а для другой рыночную.
Лучше сравните Спектру с изделиями нашего «Тазпрома», где все еще в ходу принцип «и так возьмут, никуда не денутся» (Именно поэтому при выборе, какую машину брать, отечественные изделия мы отмели однозначно. Пусть сперва отечественный автопром предложит качественное изделие по разумной цене, тогда и поговорим про поддержку этого производителя, иначе этот воз никогда с места на стронешь) тогда, может, что положительное найдете и в этой машине.
И если уж взялись, так пишите про серьезные недостатки, а не про унылое настроение, которое бывает чаще с бодуна, чем от цвета обивки салона. А то поневоле начинаешь думать, что Ваш девиз –«цвет может быть любым, при условии, что этот цвет черный». Понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит – и комарики-то у нас ручные, и клюковка-то у на с арбуз, и т.д….
Еще надо учитывать наличие машины в продаже. Когда я иду покупать машину с деньгами в руках, то меня не устроит вариант «ждите полгода или больше, пока очередь подойдет». Мне машина нужна здесь и сейчас, а не тогда, когда у меня не будет денег или я изменю свое решение по поводу покупки данной модели (дорога ложка к обеду, знаете-ли).
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-08-2008

SaNeK
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-08-2008

STYLE
Тупит, особенно в жару!!!
Может не раскаталась(3,5 тыс. км)
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-07-2008

SpiriteG
все хорошо, да колеса маленькие для ее рвения
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-07-2008

ANDREITULA
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-06-2008

Сергей
Атомат хорошо, но 4 передачи мало!
Прокатился и товарища и сейчас собираюсь себе взять МКПП в макс.комплектации! Он взял 3-и года назат - доволен как трактор....
» ответить    полезно  
    бесполезно 09-06-2008

Rio
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-05-2008

Sver
Купил KIA Spectru 29.12.07 доволен как удав!!!Никогда не пересяду на ваз!Сейчас на одометре 17200 и ни чего не ломается!Лучший седан для города и трассы(для спокойных водителей)
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-05-2008

Foxpoper
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 23-05-2008

Андрей
Накатал 4 месяца и сломалась коробка-автомат, вот вам и инфа для размышления. Ремонт продлится долго, так как заказывать будут из кореи......
» ответить    полезно  
    бесполезно 05-05-2008

Олег Васильевич
МАШИНА ПОЛ ГОДА НАКАТАЛ 16000 . СТОИТ ТАКИХ ДЕНЕГ .
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-04-2008


Страницы: 1 2 3 

  • Характеристики KIA Spectra
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    сергей

    шруз на киа каренс 2003 г.

    что за сайт ваш. кака.

    » Ответить...
    Виталий

    еще раз привет!! у меня еще одни вопрос , подскажите, у кого дизель? как в морозы выживаете? у нс -2...

    Я установил на свой KIA SPORTAGE дизель 2л. предпусковой подогреватель БИНАР 5Д. И всю зиму им польз...

    » Ответить...
    Сергей

    Привет всем,Ребята подскажите предлагают кия спортридж 1995года, 2литра турбо дизель с интеркулером....

    Двигун от мазды. 93 лошадки.не плохая тачка,сам на такой езжу!!

    » Ответить...

    Обсуждение KIA Spectra. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили KIA | Купля-Продажа KIA | Тесты KIA | Ремонт и обслуживание KIA | Тюнинг KIA Spectra | История KIA | Рейтинг KIA
    ADS: Kathryn MacGeraghty | Holly Stickle